Коды SWIFT и BIC для всех банков мира. Найдите их здесь!

Система поиска SWIFT-кода банка

Wise

Поиск SWIFT-кодов по странам

  1. США
  2. Китай
  3. Япония
  4. Германия
  5. Франция
  6. Великобритания
  7. Бразилия
  8. Россия
  9. Италия
  10. Индия
  11. Канада
  12. Австралия
  13. Испания
  14. Южная Корея
  15. Мексика
Другие страны

Коды SWIFT и BIC

SWIFT-коды и BIC-коды формируются согласно стандарту ISO 9362, регулирующему финансовые расчёты на международном уровне. SWIFT — это аббревиатура от английского названия Организации всемирной межбанковской финансовой связи, а BIC — аббревиатура от английского термина «идентификационный код банка».

Коды SWIFT и BIC используются во всем мире для идентификации банковских отделений при осуществлении международных переводов, это гарантия того, что ваши деньги доставят по назначению. Чтобы узнать SWIFT-код, выберите свою страну, банк и город, используя форму выше. Кроме того, вы можете просмотреть все SWIFT-коды конкретной страны.


Пример SWIFT-кода

AAAA BB CC DDD

  • Первые 4 символа — банковский код (только буквы)
  • Следующие 2 символа — код страны по стандарту ISO 3166-1 alpha-2 (только буквы)
  • Следующие 2 символа — код местоположения, коды пассивных участников будут содержать «1» во втором символе (буквы и цифры)
  • Последние 3 символа — код филиала (необязательно), «XXX» — обозначение главного офиса (буквы и цифры)

Недостатки международных переводов, оформляемых в банке

Если вы пользуетесь услугами банка для отправки и получения денег, то можете переплачивать из-за невыгодного обменного курса и скрытых комиссий. И всё потому, что банки по-прежнему используют устаревшую систему обмена денег. Мы рекомендуем пользоваться Wise (ранее TransferWise), что намного дешевле благодаря инновационным технологиям:

  • Вы получаете отличный обменный курс и низкую комиссию, рассчитанную заранее.
  • Вы переводите деньги так же быстро, как банки, а иногда даже быстрее – переводы некоторых валют обрабатываются в считанные минуты.
  • Ваши деньги защищены так же надежно, как в банке.
  • Вы присоединяетесь к более чем 2 миллионам клиентов, которые переводят деньги в 47 валютах в 70 странах.

SWIFT-коды. Часто задаваемые вопросы

Что такое SWIFT-код?

SWIFT — это аббревиатура от английского названия Организации всемирной межбанковской финансовой связи. SWIFT-код соответствует идентификационному коду банка (BIC) и используется банками и поставщиками платежных услуг при осуществлении международных переводов.

Под термином «коды SWIFT/BIC» (номера SWIFT) подразумевают 8- или 11-значные номера, применяемые для идентификации банковских организаций и филиалов при осуществлении международных переводов. Вам понадобится SWIFT-код, чтобы отправить деньги за границу через систему SWIFT.

Что такое BIC?

BIC расшифровывается как «идентификационный код банка». Эти коды представляют собой стандартизированные идентификационные номера, присвоенные банкам и ряду других финансовых и нефинансовых учреждений в платежной системе SWIFT.

Если вы отправляете или получаете международный перевод, вас могут попросить указать код BIC. Это номер из 8 или 11 символов. Он показывает, в каком банке находится счёт, на который вы отправляете деньги. Коды BIC также могут называться кодами SWIFT/BIC или просто SWIFT-кодами.

В чем разница между кодами SWIFT и BIC?

SWIFT — это организация, которая присваивает коды BIC и контролирует их использование. Однако термины SWIFT-коды и BIC-коды, и даже коды SWIFT/BIC означают одно и то же.

Как узнать свой SWIFT-код?

Если вам нужно узнать свой код SWIFT/BIC, чтобы передать его человеку, который будет отправлять вам деньги, воспользуйтесь системой поиска SWIFT-кода банка выше. Если вам нужно проверить правильность SWIFT-кода, который вы получили от друга, воспользуйтесь системой проверки SWIFT-кода.

Вы также можете узнать свой SWIFT-код, войдя в систему интернет-банкинга, обратившись в местный филиал или просмотрев сообщения, полученные от банка. Эта информация часто доступна в выписках по счетам или информационных письмах, которые банк отправляет своим клиентам.

Как проверить SWIFT-код?

Перед отправкой международного перевода нужно проверить правильность используемого SWIFT-кода. Любые ошибки могут привести к задержкам в обработке перевода, возврату средств или даже их зачислению на неправильный счет.

Проверьте SWIFT-код получателя в поиске Google по коду банка/филиала или воспользуйтесь этой удобной системой проверки SWIFT-кода.

Нужен ли мне IBAN или SWIFT-код?

В зависимости от страны, куда вы отправляете международный перевод, вас могут попросить указать IBAN, SWIFT-код или и то, и другое. IBAN — это международный номер банковского счета. Если вам нужен IBAN для совершения транзакции, воспользуйтесь Калькулятором IBAN или системой проверки IBAN, чтобы сгенерировать IBAN из номера банковского счета или проверить правильность IBAN.

Номера IBAN выполняют схожие со SWIFT-кодами функции, но не используются повсеместно. Обычно IBAN запрашивают для совершения платежей в Европу и на Ближний Восток, но IBAN не используется в Северной Америке или Австралии. Уточните требования к международным переводам в стране получателя, чтобы убедиться, что у вас есть вся информация, необходимая для безопасной обработки перевода.

Регистрация кодов SWIFT регулируется Организацией всемирной межбанковской финансовой связи (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication, SWIFT), штаб-квартира которой находится в Ла-Юльпе, Бельгия. SWIFT является зарегистрированной торговой маркой S. W. I. F. T. SCRL, официальный адрес головного офиса: Avenue Adèle 1, B-1310 La Hulpe, Бельгия.

SWIFT and BIC Codes for all the banks in the world. Find them here!

Bank SWIFT Code Finder

Wise

Lookup SWIFT Codes by Country

  1. United States
  2. China
  3. Japan
  4. Germany
  5. France
  6. United Kingdom
  7. Brazil
  8. Russia
  9. Italy
  10. India
  11. Canada
  12. Australia
  13. Spain
  14. South Korea
  15. Mexico
More countries

SWIFT Codes and BIC Codes

SWIFT Codes and BIC codes are part of the ISO 9362 standards for sending money internationally. SWIFT stands for Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication, while BIC is short for Bank Identifier Code.

SWIFT and BIC codes are used all over the world to identify bank branches when you make international payments, ensuring your money gets to the right place. To find a SWIFT code, select your country, bank, and city using the form above. Alternatively, you can browse all SWIFT codes for a particular country.


SWIFT code example

AAAA BB CC DDD

  • First 4 characters - bank code (only letters)
  • Next 2 characters - ISO 3166-1 alpha-2 country code (only letters)
  • Next 2 characters - location code, passive participant will have "1" in the second character (letters and digits)
  • Last 3 characters - branch code, optional - 'XXX' for primary office (letters and digits)

The downside of international transfers with your bank

When you send or receive money using your bank, you might lose out on a bad exchange rate and pay hidden fees as a result. That’s because the banks still use an old system to exchange money. We recommend you use Wise (formerly TransferWise), which is usually much cheaper. With their smart technology:

  • You get a great exchange rate and a low, upfront fee every time.
  • You move your money as fast as the banks, and often faster – some currencies go through in minutes.
  • Your money is protected with bank-level security.
  • You join over 2 million customers who transfer in 47 currencies across 70 countries.


SWIFT Codes - FAQs

What is a SWIFT code?

SWIFT is the Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication. A SWIFT code is a Business Identifier Code (BIC) used by banks and payment providers when making international transfers.

When someone talks about SWIFT/BIC codes, also known as SWIFT numbers, they mean the 8 or 11 digit numbers which are used to identify different banking organisations and branches when making international payments. You’ll need a SWIFT code if you want to send money to someone overseas through the SWIFT network.

What is a BIC?

BIC stands for Business Identifier Code. These codes are standardized reference numbers assigned by SWIFT, to banks and a range of other financial and non-financial institutions.

If you’re sending or receiving an international payment you may be asked for a BIC code. This is the 8 or 11 digit set of numbers which shows which bank holds the account you’re sending to. BIC codes may also be referred to as SWIFT/BIC codes, or just SWIFT codes.

What is the difference between SWIFT and BIC codes?

SWIFT is the issuing organisation which controls the use of BIC codes. However, the terms SWIFT codes and BIC codes - and even SWIFT/BIC codes - are used interchangeably.

How do I find my SWIFT code?

If you need to find your own SWIFT/BIC code to give to someone sending you money, you can use the bank SWIFT code finder above. Alternatively, if you need to check the SWIFT number you have for a friend is correct, you can use the SWIFT checker tool.

You can also find your SWIFT number by logging into online banking, calling into your local branch, or checking correspondence with your bank. The details you need are often shown on statements and customer information letters.

How can I check a SWIFT code?

If you’re sending an international payment, you want to make sure the SWIFT code you have is correct. Errors can result in delays, cause your payment to be returned - or even mean it’s sent to the wrong account.

Check the SWIFT code you have with the recipient, using a Google search for the bank/branch code, or with this handy SWIFT checker tool.

Do I need an IBAN or a SWIFT code?

Depending on where your international payment is going, you might be asked for an IBAN, a SWIFT code, or both. IBAN stands for International Bank Account Number. If you need an IBAN for your transaction, use an online IBAN Calculator or IBAN Validator to generate and check your code.

IBANs operate in a similar way to SWIFT codes, but aren’t used globally. IBANs are commonly requested for payments to Europe and the Middle East for example, but aren’t used in North America or Australia. Check the requirements for the country you’re sending to, to make sure you have all the information you need to process your payment securely.

The registrations of SWIFT codes are handled by Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT) and their headquarters is located in La Hulpe, Belgium. SWIFT is the registered trademark of S.W.I.F.T. SCRL with a registered address at Avenue Adèle 1, B-1310 La Hulpe, Belgium.